Корзина

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Спиральные серьги с геранией и изумрудами

$2,520.00

Наши спиральные серьги с геранией превратились в прекрасное ювелирное изделие слияния с добавлением 18-каратного чистого золота и изысканных изумрудов Панджшерской долины к нашему фирменному бронзовому литью, патинированному вручную. 

Материалы по теме: Серьги украшены красивыми изумрудами общим весом 2.8 карата, которые помещены на золотую основу, гордо сидящую в центре листа. Столбы также отлиты из 18-каратного золота.

Размеры: 0.6 "L x 0.5" W

  

Об изумрудах и изумрудах Панджширской долины

Изумруды являются одними из самых редких драгоценных камней, которые может предложить земля, и не зря. Только точные геологические условия позволяют добывать лучшие изумруды. Два самых редких земных элемента, бериллий с высоких континентов и хром с морского дна, должны столкнуться под идеальным сочетанием давления, влажности и температуры доменной печи, чтобы создать эти изысканные сокровища. Панджширская долина, расположенная в Афганистане, идеально соответствует этим условиям и предлагает самые красивые и потрясающие зеленые изумруды, сравнимые с самыми лучшими колумбийскими изумрудами. Чистейший, самый смелый «изумрудно-зеленый» - это тщательный баланс между оттенком, насыщенностью и яркостью, которым обладают только лучшие изумруды в мире.

Компания «Изумруды Панджшерской долины» однозначно предлагает лучшие изумруды, добытые с соблюдением этических норм, из Панджшерской долины. Работая с сетью проверенных горняков и имея уникальные отношения как с афганским правительством, так и с местными лидерами племен, компания Panjshir Valley Emeralds гарантирует, что все изумруды соответствуют самым высоким этическим стандартам ответственного поиска поставщиков и справедливой торговли. следовательно, поддерживая процветание людей и страны на том основании, на котором они и их семьи стоят.

Your Shopping Cart

It appears that your cart is currently empty!

CONTINUE SHOPPING
 Spiral Geranium Earrings with Emeralds
 Spiral Geranium Earrings with Emeralds
 Spiral Geranium Earrings with Emeralds
 Spiral Geranium Earrings with Emeralds
 Spiral Geranium Earrings with Emeralds

Spiral Geranium Earrings with Emeralds

£2,520.00

Our Spiral Geranium Earrings have been transformed into a fine jewellery fusion piece by adding 18kt solid gold and exquisite Panjshir Valley Emeralds to our signature hand patinated bronze cast. 

Materials: The earrings are accented with beautiful emeralds weighing a total of 2.8kt which is fitted onto a base of gold proudly sitting in the centre of the leaf. The posts are cast in 18kt gold as well.

Measures: 0.6" L x 0.5" W

  

About Emeralds and Panjshir Valley Emeralds

Emeralds are among the rarest precious stones that earth has to offer - and they are rare for a reason. Only exact geological conditions produce the finest emeralds. Two of the rarest earth elements, beryllium from the high continents and chromium from the seabed must collide under the perfect nexus of pressure, moisture and blast furnace temperatures to create these exquisite treasures. The Panjshir Valley, located in Afghanistan meets those conditions perfectly and offers the most beautiful and stunning green emeralds, comparable with the very finest Colombian emeralds. The purest, boldest “emerald green,” is the careful balance between hue, saturation, and brightness that only the world's best emeralds possess.

Panjshir Valley Emeralds unequivocally offers the best ethically sourced emeralds from the Panjshir Valley. Working with a network of trusted miners and possessing a one-of-a-kind relationship with both the Afghan government and local tribal leaders, Panjshir Valley Emeralds ensures that all of the emeralds adhere to the highest ethical standards of responsible sourcing and fair trade, hence supporting people and country to prosper from the ground they and their families stand on.

Style: 9310G
Reviews