Корзина

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Условия и Положения

Вы подключены к Пользовательскому соглашению для Майкла Мишо от Contor Aichinger о поставке товаров через веб-сайт, зарегистрированный адрес: Lindenstrasse 36, 06905 Bad Schmiedeberg, Германия. Этот веб-сайт принадлежит и управляется Contor Aichinger (Michael Michaud и michael-michaud.com, каждый отдельно и вместе в настоящем Соглашении). Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся наших условий, вы можете связаться с нами.
+44 (0) 1904470913 или напишите нам по адресу mail@contor-aichinger.com.

CONTOR AICHINGER ОСТАВЛЯЕТ ЗА собой право ИЗМЕНИТЬ / ИЗМЕНИТЬ ДАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ усмотрению. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО САЙТА. ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЙ САЙТ, ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ САЙТ.


Право собственности

Напишите нам в чат или Email

Все материалы этого сайта защищены авторскими правами и / или другими правами интеллектуальной собственности и материалами. Все материалы принадлежат Contor Aichinger. Эти материалы включают текст, графику, иллюстрации, изображения, логотипы и фотографии. Хранение содержимого этого веб-сайта для целей, отличных от личного использования, категорически запрещено без разрешения Contor Aichinger.
Способ оплаты

Мы принимаем следующие способы оплаты: MasterCard, MasterCard Debit, Visa, Visa Debit, Visa Electron, Maestro и Solo. Прежде чем ваш заказ будет принят, мы должны получить полную оплату стоимости заказанного вами товара. После получения нами оплаты мы подтвердим принятие вашего заказа, отправив вам электронное письмо на адрес электронной почты, который вы укажете в форме заказа. Если мы допустим ошибки в квитанциях или платежах, они будут исправлены в кратчайшие сроки (не позднее 30 дней). Принятие вашего заказа приводит к заключению юридически обязывающего договора между нами (Contor Aichinger и клиентом). Только взрослые (лица в возрасте 18 лет и старше) имеют право заключать юридически обязывающие контракты и, как следствие, являются единственными людьми, имеющими право совершать операции через этот сайт. Любым другим лицам, которые не могут выполнять юридически обязывающие контракты, запрещается заказывать товары через этот сайт. Если вы не соответствуете требованиям, пожалуйста, не используйте этот сайт.


Аннулирование

Напишите нам в чат или Email

Если вы хотите отменить свой заказ, вы можете сделать это только в течение 24 часов с момента его размещения. Для этого напишите нам по адресу gisela@michael-michaud.com. Мы также можем отменить заказ клиента, если мы не можем заказать запас, необходимый для заказанных вами товаров, или если цена заказанных вами товаров была указана неправильно из-за типографской ошибки. Мы сообщим вам об отмене вашего заказа по электронной почте и вернем вам деньги, списанные нами с вашей карты, как можно скорее. Мы не можем предложить компенсацию за причиненный ущерб.

 

Доставка и оплата

Напишите нам в чат или Email

Все товары в Великобритании будут отправлены королевской почтой. Если товар отмечен как в наличии, мы постараемся обработать ваш заказ в течение двух рабочих дней. Мы не гарантируем выполнение заказов в выходные или праздничные дни. Мы сообщим вам о любых задержках по вашему заказу.


Сводка затрат на доставку:

Великобритания и Северная Ирландия (стандартный первый класс, 1-2 рабочих дня) - 4.50 фунта стерлингов
Великобритания и Северная Ирландия (специальная доставка) - 8.00 фунтов стерлингов

Международный:

Европа: 10.00 фунтов стерлингов
Остальной мир: 12.00 фунтов стерлингов

Заказы на сумму более 150 фунтов стерлингов имеют право на бесплатную доставку в пределах Великобритании и более 200 фунтов стерлингов для Европы и остального мира. Обратите внимание, что расходы включают доставку, почтовые расходы и упаковку, но не включают импортные пошлины и местные налоги для стран, не входящих в ЕС. Мы не несем ответственности за какие-либо повреждения или потери ваших товаров после их отправки, поскольку они становятся вашей собственностью.

Contor Aichinger страхует каждую покупку на время ее перевозки, пока она не будет доставлена ​​по указанному вами адресу доставки. Мы требуем подписи на всех доставленных товарах, после чего ответственность за приобретенные товары переходит на вас. Если вы указали получателя, который не является вами, для целей доставки (например, в качестве подарка), вы соглашаетесь с тем, что свидетельство подписи им (или по этому адресу доставки) является доказательством доставки и выполнения Contor Aichinger.
Цены

Цены на товары, которые вы заказываете, указаны на нашем веб-сайте. Все наши цены указаны в фунтах стерлингов и включают 19% НДС. Вам будет выставлен счет в фунтах стерлингов, и если вы совершаете покупку за пределами Великобритании, колебания валютных курсов и комиссии по кредитной карте могут повлиять на сумму, выставленную на вашу кредитную карту или отображаемую с помощью нашего конвертера валют. Иногда могут возникать ошибки в ценах, которые появляются в Интернете. Мы, конечно, делаем все возможное, чтобы этого не произошло. Мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки ценообразования. Contor Aichinger оставляет за собой право изменять цены в любое время.


Продажа предметов

Напишите нам в чат или Email

Предметы продажи не подлежат возврату и обмену. 

 

Скидки

Напишите нам в чат или Email

Все коды предложений применяются к стоимости заказа, за исключением затрат на доставку, и регулируются нашими общими положениями и условиями. 
Код предложения необходимо ввести в поле «Код скидки» на странице корзины и подать заявку, чтобы скидка была вычтена из заказа.
Если указанные скидки не могут быть объединены, и к любому заказу можно применить только одно предложение.

 

Ремонт

Напишите нам в чат или Email

На все дизайны Майкла Мишо, приобретенные на сайте michael-michaud.com, предоставляется трехлетняя гарантия. Товары, приобретенные у других розничных продавцов, должны быть возвращены для ремонта в магазин, где они были приобретены. Однако вы можете отправить его нам, но за ремонт будет взиматься плата. Детали, подлежащие ремонту, БЕСПЛАТНЫ в течение 3 лет с момента покупки. Свыше 3 лет подлежит оплате ремонт. Однако размер платы зависит от наличия материалов и характера ремонта. Обратите внимание, что из-за характера наших продуктов мы не сможем заказать определенные компоненты, необходимые для ремонта старых предметов. Все предметы будут отправлены в нашу мастерскую для ремонта.

 

Дефектные и поврежденные предметы 

Напишите нам в чат или Email

Если вы получите заказанный вами товар, который неисправен, поврежден или не соответствует вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы поможем вам решить любые проблемы в кратчайшие сроки, доставив другой товар, заменив заказ или вернув уплаченную сумму.


Претензии и претензии

Напишите нам в чат или Email

Если у вас есть претензии, их необходимо указать в накладной. Все посылки должны быть проверены во время доставки. Вы также должны немедленно уведомить Contor Aichinger о вышеуказанных претензиях в течение 24 часов с момента доставки по адресу gisela@michael-michaud.com. Вы должны соблюдать вышеуказанные условия, иначе ваши жалобы не будут приняты во внимание. Если у вас есть какие-либо претензии к нашим услугам или ювелирным изделиям, свяжитесь с нами по электронной почте gisela@michael-michaud.com. Мы постараемся ответить вам как можно скорее (вы получите ответ в течение 7 рабочих дней).


Фотография и изображения

Напишите нам в чат или Email

Из-за того, что по умолчанию установлены разные размеры экрана, а также разные снимки и ракурсы, некоторые изображения могут казаться меньше или больше, чем в действительности. Кроме того, цвета изображений могут отличаться из-за настроек экрана по умолчанию, из-за которых продукт выглядит слишком тусклым или слишком ярким. Обратите внимание, что некоторые украшения сделаны из полудрагоценных натуральных камней и жемчуга, они могут незначительно отличаться по цвету и форме.


Заявление об ограничении ответственности и ответственность

Напишите нам в чат или Email

Мы оставляем за собой право время от времени изменять, модифицировать, заменять или удалять без предварительного уведомления любую информацию на сайте. Мы будем стремиться к тому, чтобы все описания и иллюстрации товаров на сайте или в нашем каталоге или иным образом предоставленные вам нами были точными, но могут быть небольшие отклонения из-за ограничений печати и публикации. Contor Aichinger работает над поддержанием сайта в актуальном состоянии, но не может гарантировать, что этот сайт и его содержимое полностью свободны от технических ошибок, вирусов или чего-либо еще, что может оказать вредное воздействие на любую технологию. Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить непрерывный доступ к сайту, но доступ может быть приостановлен, ограничен или прекращен в любое время. Используя этот сайт, вы подтверждаете, что принимаете на себя полную ответственность за все расходы, связанные со всем необходимым обслуживанием или ремонтом любого оборудования, которое вы используете в связи с этим сайтом. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые косвенные убытки, косвенные убытки, потерю прибыли, данных, доходов, деловых возможностей, ожидаемой экономии, деловой репутации или репутации, будь то в контракте, правонарушении или иным образом вытекающие из условий или в связи с ними. или использование сайта, за исключением случаев, когда такая ответственность не может быть исключена законом. Вы должны использовать сайт только в законных целях. Если мы позволяем вам зарегистрироваться у нас, вы несете полную ответственность за любой доступ к сайту с использованием любого пароля или имени пользователя, которые вы регистрируете у нас. Вы должны всегда держать такие пароли и имена пользователей в секрете. Если вас не устраивает сайт, напишите нам свои комментарии по электронной почте. Если у вас есть обоснованная претензия в отношении любого из товаров, основанная на каком-либо дефекте качества или состояния товара, мы имеем право заменить товар (или соответствующую неисправную деталь) бесплатно или по адресу по нашему собственному усмотрению, возместим вам стоимость товара (или пропорциональную часть цены). Если у вас есть обоснованная претензия, основанная на качестве любого ремонта, который мы производим для ваших товаров, мы имеем право исправить дефект бесплатно или, по нашему собственному усмотрению, возместить вам стоимость ремонта товара. Мы не несем ответственности за повреждение предметов до того, как ювелирные изделия были в нашем распоряжении, а также за какую-либо сентиментальную или иную неизвестную ценность предметов. Мы не несем ответственности за потерю или повреждение любого предмета, оставленного для ремонта, который вы не вернете в течение 6 календарных месяцев, или за получение предмета, если он был утерян или не может быть произведен. Несмотря на все остальное в настоящих условиях, мы не исключаем и не ограничиваем нашу ответственность в отношении смерти или телесных повреждений, вызванных нашей халатностью, мошенничеством или умышленным введением в заблуждение. Эти положения и условия не влияют на ваши законные права (если применимо) как потребителя. Мы не несем ответственности перед вами или в нарушение настоящих условий за задержку или невыполнение, если задержка или сбой произошли по причине, находящейся вне нашего разумного контроля.



Политику Конфиденциальности

Напишите нам в чат или Email

Политика конфиденциальности Майкла Мишо

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как ваша личная информация собирается, используется и передается, когда вы посещаете сайт michael-michaud.com («Сайт») или совершаете на нем покупки.

Личная информация, которую мы собираем

При посещении Сайта мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных на вашем устройстве. Кроме того, при просмотре Сайта мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска ссылались на сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом. Мы ссылаемся на эту автоматически собранную информацию как «Информация об устройстве».

Мы собираем информацию об устройстве с помощью следующих технологий:

- Cookies" - это файлы данных, которые хранятся на вашем устройстве или компьютере и часто содержат уникальный анонимный идентификатор. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и отключении этих файлов посетите веб-сайт http://www.allaboutcookies.org

- Файлы журнала" отслеживают действия, происходящие на Сайте, и собирают данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, провайдера Интернет-услуг, страницы, с которых осуществляется переход на Сайт, и отметки даты/времени.

- «Веб-маяки», «теги» и «пиксели» - это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете сайт.

Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через сайт, мы собираем у вас определенную информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, информацию о платеже (включая номера кредитных карт, адрес электронной почты и номер телефона. обратитесь к этой информации как «Информация о заказе».

Кроме того, когда вы посещаете одно из наших розничных мероприятий и предоставляете нам свой адрес электронной почты, мы добавляем вас в наш список рассылки по электронной почте - с вашего разрешения мы можем отправлять вам электронные письма о нашем магазине, новых продуктах и ​​других обновлениях.

Когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы собираем маркетинговые данные о покупках / попытках покупки. Эти данные используются для того, чтобы время от времени отправлять вам актуальные обновления продуктов, новости и так далее.

Когда мы говорим о "Персональной информации" в данной Политике конфиденциальности, мы говорим как об информации об устройстве, так и о информации для заказа.

Google Analytics и пиксель Facebook

Как мы используем вашу личную информацию?

Мы используем информацию о заказах, которую мы собираем, как правило, для выполнения любых заказов, размещенных на Сайте (включая обработку вашей платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов и / или подтверждений заказа). Кроме того, мы используем эту информацию для заказа:

Общаться с тобой;
Проверять наши заказы на предмет потенциального риска или мошенничества

Когда вы согласитесь с предпочтениями, которыми вы делитесь с нами, предоставьте информацию или рекламу, касающуюся наших продуктов или услуг.

Мы используем Информацию об устройстве, которую мы собираем, чтобы помочь нам выявить потенциальные риски и случаи мошенничества (в частности, ваш IP-адрес), и в более общем плане улучшить и оптимизировать наш сайт (например, путем создания аналитических материалов о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействуют с сайтом, и оценить успех наших маркетинговых и рекламных кампаний).

Мы используем ретаргетинговые маркетинговые кампании и таргетированную рекламу, чтобы предоставить вам материалы, касающиеся наших продуктов или услуг.

Обмен вашей личной информацией

Мы передаем вашу Личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам использовать вашу Личную информацию, как описано выше. Например, мы используем Shopify для работы нашего интернет-магазина - вы можете узнать больше о том, как Shopify использует вашу личную информацию здесь: https://www.shopify.com/legal/privacy. Мы также используем Google Analytics, чтобы помочь нам понять, как наши клиенты используют Сайт - вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу личную информацию здесь: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/. Вы также можете отказаться от использования Google Analytics здесь: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Как упоминалось выше, мы передаем вашу Личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам предоставить вам материалы, касающиеся наших продуктов или услуг, например Mail Chimp и Google Реклама.

Наконец, мы также можем предоставлять вашу Личную информацию в соответствии с применимыми законами и нормативными актами, отвечать на повестку в суд, ордер на обыск или другой законный запрос информации, которую мы получаем, или иным образом защищать наши права.

Поведенческая реклама

Как описано выше, мы используем ваши Персональные данные для предоставления вам целевой рекламы или маркетинговых коммуникаций, которые, по нашему мнению, могут представлять для вас интерес. Для получения дополнительной информации о том, как работает адресная реклама, посетите образовательную страницу Сетевой инициативы по рекламе ("NAI") по адресу http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work

Вы можете отказаться от целевой рекламы:

FACEBOOK - https://www.facebook.com/settings/?tab=ads
GOOGLE - https://www.google.com/settings/ads/anonymous

Кроме того, вы можете отказаться от некоторых из этих услуг, посетив портал отказа Альянса цифровой рекламы по адресу: http://optout.aboutads.info/

Do Not Track

Обратите внимание, что мы не изменяем правила сбора данных на нашем Сайте и не используем их при появлении сигнала Do Not Track (Не отслеживать) от вашего браузера.

Ваших прав

Если вы являетесь резидентом Европы, вы имеете право на доступ к имеющейся у нас личной информации о вас и на запрос на исправление, обновление или удаление вашей личной информации. Если вы хотите воспользоваться этим правом, пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную информацию, приведенную ниже.

Кроме того, если вы являетесь европейским резидентом, мы отмечаем, что мы обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые у нас могут быть с вами (например, если вы делаете заказ через Сайт), или иным образом для реализации наших законных деловых интересов, перечисленных выше. Кроме того, обратите внимание, что ваша информация будет передана за пределы Европы, в том числе в Канаду и США.

Хранение Данных

Когда вы размещаете заказ через Сайт, мы будем хранить вашу информацию о заказе для наших записей, если и пока вы не попросите нас удалить эту информацию.

изменения

Мы можем время от времени обновлять эту политику конфиденциальности, чтобы отражать, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, если у вас есть вопросы или вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте mail@contor-aichinger.com.

Your Shopping Cart

It appears that your cart is currently empty!

CONTINUE SHOPPING

You are connected to the User Agreement for Michael Michaud by Contor Aichinger, for the Supply of Goods through the website, registered address: Lindenstrasse 36, 06905 Bad Schmiedeberg, Germany. This website is owned and operated by Contor Aichinger (Michael Michaud and michael-michaud.com each separately and together in this Agreement). If you have any questions relating to our terms and conditions, you may contact us
+44 (0) 1904470913  or email us at mail@contor-aichinger.com.

CONTOR AICHINGER RESERVES THE RIGHT TO ALTER/ CHANGE THESE TERMS AND CONDITIONS AT ANY TIME AT ITS SOLE DISCRETION. PLEASE READ THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS BEFORE USING THIS SITE. BY USING THIS SITE, YOU AGREE TO COMPLY WITH THESE TERMS. IF YOU DO NOT AGREE WITH ALL OF THESE TERMS, PLEASE DO NOT USE THIS SITE.


Ownership of Rights

---

All materials of this site are protected by copyrights and/or other intellectual property rights and materials. All materials are owned by Contor Aichinger. These materials include, text, graphics, illustrations, images, logos and photographs. Storing content from this website for uses other than personal use is highly prohibited unless given permission by Contor Aichinger.
Payment

We accept the following methods of payment: MasterCard, MasterCard Debit, Visa, Visa Debit, Visa Electron, Maestro, and Solo. We must receive payment in whole for the price of the goods that you order before your order can be accepted. Once payment has been received by us, we will confirm acceptance of your order by emailing to you at the email address you provide in your order form. If we do make any mistakes in the receipts or payments, they will be amended as soon as possible (within 30 days at the latest). Our acceptance of your order brings into existence a legally binding contract between us (Contor Aichinger and the customer). Only adults (persons aged 18 and over) are entitled to enter into legally binding contracts and as a result are the only people entitled to transact through this site. Any other individuals who are unable to perform legally binding contracts are prohibited from ordering goods using this site. If you do not qualify, please do not use this site.


Cancellations

---

If you would like to cancel your order, you can do so only within 24 hours of placing your order. To do this please email us at gisela@michael-michaud.com. We can also cancel an order from a customer if we cannot order the stock needed for the goods you have ordered, or if price of the item(s) you have ordered was written incorrectly due to a typographical error. We will notify you of any cancellations to your order by email and refund any money deducted by us from your card as soon as possible. We cannot offer any compensation for distress suffered.

 

Delivery and Charges

---

All goods within the UK will be sent by Royal Mail. If an items is marked as in stock, we aim to process your orders within two working day. We do not guarantee to process any orders on the weekend or bank holidays. We will notify you of any delays on your order.


Summary of Delivery charges:

UK and Northern Ireland (Standard first class recorded 1-2 working days) £4.40
UK and Northern Ireland (Special delivery) - £ 8.00

International:

Europe: £10.00
Rest of the World: £12.00
Orders over £150 qualify for free delivery within the UK and over £200 for Europe and the rest of the world. Please note that the charges include delivery, postage and packaging, but exclude import duties and local taxes for Non-EU countries. We are not accountable for any damages or loss to your goods once they are dispatched, as they will become your property.

Contor Aichinger insures each purchase during the time it is in transit until it is delivered to your specified delivery address. We require a signature for any goods delivered, at which point responsibility for your purchased goods passes to you. If you have specified a recipient who is not you for delivery purposes (for example as a gift) then you accept that evidence of a signature by them (or at that delivery address) is evidence of delivery and fulfilment by Contor Aichinger.
Pricing

The prices payable for goods that you order are as set out in our website. All of our prices are in UK Pounds and include 19% VAT.  You will be billed in UK Pounds and if you purchase from outside the UK, currency fluctuations and credit card charges may make a difference to the amount billed on your credit card or displayed using our currency converter. Sometimes mistakes may occur on prices that appear on-line. We do of course make every effort possible to ensure that this does not happen. We reserve the right to correct any pricing errors. Contor Aichinger reserves the right to alter prices at any time.


Sale Items

---

Sale items are non-refundable and can not be exchanged.


Repairs

---

All Michael Michaud designs purchased through michael-michaud.com come with a 3-year guarantee. Items purchased through other retailers must be returned for repair to the store where the item was purchased. You can however, send it back to us but will be charged a repair fee. Items to be repaired are FREE within 3 years of purchase. Over 3 years is subject to a repair fee. Though, the fee is subject to material availability and the nature of the repair. Please note, due to the nature of our products, we might not able to order certain components needed to repair older items. All items will be send to our workshop for repairs.
Defective and damaged items 



Should you receive an item you have ordered that is defective, damaged or not what you ordered, please contact us as soon as possible. We will help you resolve any issues as quickly as possible by delivering another item, replacing your order or refunding the amount paid.

Claims & Complaints

If you have any claims, they should be indicated on the delivery note. All packages must be checked at the time of the delivery. You should also notify Contor Aichinger of the above claims straight away, and within 24 hours of the delivery to gisela@michael-michaud.com. You must comply with the above conditions or your complaints will not be taken into consideration. If you have any complaints with our services or jewellery products, then please contact us by email at gisela@michael-michaud.com. We will try our best to reply back to you as soon as possible (you will receive a response within 7 working days).


Photography & Images

---

Due to the default of different screen sizes as well as different photography shots and angles, some images may appear smaller or larger than in reality. Also, colours of images may vary due to screen defaults making the product look too dull or too bright. Please note that some of the jewellery items are made using semi-precious natural stones and pearls, and they may vary slightly in colour and shape.


Disclaimer and Liability



---

We reserve the right to change, modify, substitute or remove without notice any information on the site from time to time. We will endeavour to ensure that all descriptions and illustrations of the items on the site or in our catalogue or otherwise provided to you by us are accurate but there may be slight variations due to print and publishing limitations. Contor Aichinger work to keep the site up to date but cannot guarantee that this site and its contents are completely free of technical errors, viruses or anything else that may have a harmful effect on any technology. We will endeavour to allow uninterrupted access to the site but access may be suspended, restricted or terminated at any time. By using this site, you acknowledge that you assume full responsibility for all costs associated with all necessary servicing or repairs of any equipment you use in connection with this site.

In no event shall we be liable for any indirect loss, consequential loss, loss of profit, data, revenue, business opportunity, anticipated savings, goodwill or reputation whether in contract, tort or otherwise arising out of or in connection with the terms and conditions or use of the site save where such liability cannot be excluded by law.

 You must use the site for lawful purposes only. If we allow you to register with us you are fully responsible and liable for all access made to the site using any password or user name that you register with us. You should keep such passwords and user names confidential at all times.

If you are not satisfied with the site, then please email us with your comments.
 
If you have a valid claim in respect of any of the goods which is based on any defect in the quality or condition of the goods, we shall be entitled to replace the goods (or the faulty part in question) free of charge or, at our sole discretion, refund to you the price of the goods (or a proportionate part of the price).

If you have a valid claim based on the quality of any repairs we make to your goods, then we shall be entitled to rectify the defect free of charge or, at our sole discretion refund to you the price for the repair of the goods. We are not responsible for damage to items before the jewellery was in our possession or for any sentimental or other unknown value of the items.

We will not be liable for loss of or damage to any item left for repair which you do not reclaim within 6 calendar months, or for the receipt for the item if it has been lost or cannot be produced.

 Notwithstanding anything else in these terms and conditions, we do not exclude or limit our liability in respect of death or personal injury caused by our negligence or for fraud or fraudulent misrepresentation.

These terms and conditions do not affect your statutory rights (if appropriate) as a consumer. We shall not be liable to you or in breach of these terms and conditions for delay or failure to perform if the delay or failure is due to a cause beyond our reasonable control.






Privacy Policy

---

Michael Michaud Privacy Policy

This Privacy Policy describes how your personal information is collected, used, and shared when you visit or make a purchase from michael-michaud.com (the “Site”).

Personal Information we collect

When you visit the Site, we automatically collect certain information about your device, including information about your web browser, IP address, time zone, and some of the cookies that are installed on your device. Additionally, as you browse the Site, we collect information about the individual web pages or products that you view, what websites or search terms referred you to the Site, and information about how you interact with the Site. We refer to this automatically-collected information as “Device Information.”

We collect Device Information using the following technologies:

- “Cookies” are data files that are placed on your device or computer and often include an anonymous unique identifier. For more information about cookies, and how to disable cookies, visit http://www.allaboutcookies.org.

- “Log files” track actions occurring on the Site, and collect data including your IP address, browser type, Internet service provider, referring/exit pages, and date/time stamps.

- “Web beacons,” “tags,” and “pixels” are electronic files used to record information about how you browse the Site.

Additionally, when you make a purchase or attempt to make a purchase through the Site, we collect certain information from you, including your name, billing address, shipping address, payment information (including credit card numbers, email address, and phone number. We refer to this information as “Order Information”.

Additionally, when you visit one of our retail events and supply us with your email address, we add you to our email marketing list - with your permission, we may send you emails about our store, new products and other updates.

When you make a purchase or attempt to make a purchase through the Site, we collect purchased/attempted purchased marketing data. This data is used to occasionally send you specifically relevant product updates, news and so on.

When we talk about “Personal Information” in this Privacy Policy, we are talking both about Device Information and Order Information.

How do we use your Personal Information?

We use the Order Information that we collect generally to fulfil any orders placed through the Site (including processing your payment information, arranging for shipping, and providing you with invoices and/or order confirmations). Additionally, we use this Order Information to:

Communicate with you;
Screen our orders for potential risk or fraud;

When in line with the preferences you have shared with us, provide you with information or advertising relating to our products or services.

We use the Device Information that we collect to help us screen for potential risk and fraud (in particular, your IP address), and more generally to improve and optimize our Site (for example, by generating analytics about how our customers browse and interact with the Site, and to assess the success of our marketing and advertising campaigns).

We use retargeting marketing campaigns and targeted advertising to provide you with material relating to our products or services.

Sharing your Personal Information

We share your Personal Information with third parties to help us use your Personal Information, as described above. For example, we use Shopify to power our online store - you can read more about how Shopify uses your Personal Information here: https://www.shopify.com/legal/privacy. We also use Google Analytics to help us understand how our customers use the Site - you can read more about how Google uses your Personal Information here: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/. You can also opt-out of Google Analytics here: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

As mentioned above, we share your Personal Information with third parties to help us provide you with material relating to our products or services, for example Mail Chimp and Google Ads.

Finally, we may also share your Personal Information to comply with applicable laws and regulations, to respond to a subpoena, search warrant or other lawful request for information we receive, or to otherwise protect our rights.

Behavioural Advertisement

As described above, we use your Personal Information to provide you with targeted advertisements or marketing communications we believe may be of interest to you. For more information about how targeted advertising works, you can visit the Network Advertising Initiative’s (“NAI”) educational page at http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work.

You can opt out of targeted advertising by:

FACEBOOK - https://www.facebook.com/settings/?tab=ads
GOOGLE - https://www.google.com/settings/ads/anonymous

Additionally, you can opt out of some of these services by visiting the Digital Advertising Alliance’s opt-out portal at: http://optout.aboutads.info/.

Do Not Track

Please note that we do not alter our Site’s data collection and use practices when we see a Do Not Track signal from your browser.

Your Rights

If you are a European resident, you have the right to access personal information we hold about you and to ask that your personal information be corrected, updated, or deleted. If you would like to exercise this right, please contact us through the contact information below.

Additionally, if you are a European resident we note that we are processing your information in order to fulfil contracts we might have with you (for example if you make an order through the Site), or otherwise to pursue our legitimate business interests listed above. Additionally, please note that your information will be transferred outside of Europe, including to Canada and the United States.

Data Retention

When you place an order through the Site, we will maintain your Order Information for our records unless and until you ask us to delete this information.

Changes

We may update this privacy policy from time to time in order to reflect, for example, changes to our practices or for other operational, legal or regulatory reasons.

Contact Us

For more information about our privacy practices, if you have questions, or if you would like to make a complaint, please contact us by e-mail at mail@contor-aichinger.com.